182 н справка для чего нужна

перлит что это такое для чего он нужен, для чего применяется оксолиновая мазь, для чего ставят свечи в церкви, звуковая карта для чего нужна, фолиевая кислота для чего она, для чего капли назальные, для чего нужны корпоративные карты, гинипрал капельница при беременности для чего, шарики орбис для чего нужны, для чего нужна математика, витамин ф для чего полезен, что такое флеш плеер и для чего он нужен, для чего назначают гинипрал при беременности, для чего креатин моногидрат нужен, гиоксизон для чего мазь, реамберин для чего капают, амитриптилин для чего назначают, для чего валерьянка, для чего нужен странный кармашек в женских трусах, для чего нужна канифоль при пайке,

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)

 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site — https://vk.com/spartagen_potencija


 

Тренинг этот заключался в том, что надо было нарисовать красками определенные части своего внутреннего «я», а затем последовала групповая медитация. После медитации мне стало очень плохо. По дороге домой я почему-то начала сильно плакать. Дальше у меня было ясное ощущение, что на моей голове лежит что-то, типа бетонной плиты. Испробовав очень многое, я, по совету маминой одноклассницы, обратилась к травнику. Считаю это одной из самых больших ошибок своей жизни. Это страшный человек, и, увы, по сей день он практикует то же и там же, у себя в квартире. Мало того, что этот человек был полным нулем в траволечении (но это я сейчас понимаю), т.к. Хотел назначить еще и гормональные мази, но на это я уже не согласилась. Хотя с травами он однажды тоже «прокололся»: этот деятель «духовной» медицины назначил мне отвар одного ядовитого растения в лошадиной дозе. О том, что доза лошадиная, я догадалась по своему самочувствию. Когда я подняла литературу по траволечению, я увидела, что доза должна была быть гораздо меньшей. С тех пор я несколько насторожилась, но т.к. Примечательно то, что полученные путем «откровения» схемы раз в несколько месяцев менялись. Цена за прием также устанавливалась путем «откровения». Хочу отметить, что и у этого человека было медицинское образование. К Церкви он относился лояльно-пренебрежительно, но при этом рассказывал своим пациентам, сколько чакр у них открылось после исповеди и Причастия. Однако считая себя истинно православным, он не считал грехом совращение несовершеннолетних. По его теории, если девушка невинна, то первый мужчина определяет почти на 100% ее вибрации на всю оставшуюся жизнь. А, по его словам, среди земных мужчин есть всего несколько, который по уровню вибраций могут сравниться ним (в своих схемах этот человек «скромно» ставил себя немного ниже Иисуса Христа). Поэтому он, не стесняясь, делал мне такие «лестные» предложения, хотя такими же предложениями по отношению к моей маме он тоже не гнушался. Надо сказать, это было не единственным унижением по отношению к нам. Не согласиться на «лестное» предложение ума, слава Богу, хватило, но т.к. В конце концов, «целитель» стал требовать, чтобы я открыла счет на свое имя и стала со своего адреса (!) рассылать «большим людям» письма с их диагнозами и советом обратиться к нему. В число «больших людей» входили олигархи, известные актеры и прочие. Это было последней каплей, после чего мама стала настоятельно уговаривать меня уйти от него. Но я была согласна даже на то, чтобы подставить себя, т.к. Церкви и священникам у меня было воспитанное им же пренебрежительное отношение. Закончилось все внезапно. А дальше была классическая симптоматика жертв тоталитарных сект: и ощущение обреченности на погибель души, и страшные скандалы по этому поводу дома.

капельница гинипрал при беременности для чего, гэвкамен мазь для чего, закрылки самолета для чего видео, для чего назначают бетагистин, мирамистин для чего, рыбий жир для чего, манту для чего делают, линекс для чего, канефрон для чего, камфорное масло для чего применяют, осциллограф для чего нужен, ремантадин для чего, для чего применяют глицерин, для чего уколы глюконат кальция, bcaa для чего, витамин е в капсулах для чего полезен женщинам, для чего мазь метилурацил, нурофен для чего, цена синафлан мазь для чего, для чего полезен витамин е,

Оставьте комментарий